obshalka
http://obshalka.flybb.ru/

Клерки превращаются в охотников за головами
http://obshalka.flybb.ru/topic1445.html
Страница 1 из 1

Автор:  nata [ Вт авг 07, 2007 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Клерки превращаются в охотников за головами

28.01.2007 | 23:00
Клерки превращаются в охотников за головами

Специалисты института Сербского рассказали о состоянии психического здоровья россиян. Психиатры уверяют, что к 2020 году депрессия станет вторым по частоте заболеванием после болезней сердечно-сосудистой системы.

Первые в очереди за депрессией - работники офисов. Но они и бегут от мрачных перспектив, хватаясь за любую соломинку. Готовы даже превратиться в живую мишень.

Корреспондент НТВ Владимир Тюлин испытал на себе, что такое быть жертвой в новой модной игре российских интеллектуалов.

Они разделились на «охотников» и «жертв», а люди вокруг не знают, что в городе идет постоянная охота. Кто-то получает стикер, черную метку, и жизнь становится другой. Нужно бежать, скрываться, лучше измениться до неузнаваемости. Теперь в любую минуту могут «грохнуть».

Ди-джей питерской станции Таня Гончарова получила черную метку, когда собиралась на работу. Долгие женские сборы пришлось отменить – нужно успеть выскочить из дома раньше, чем туда приедут «охотники».

Бизнесмен Иван и его друг Денис на «охоту» уезжают прямо из офиса. На Исаакиевской площади встречаются с третьим «охотником», Аней. И начинается игра.

У них есть фотография «жертвы» и карта города. Они покупают зашифрованные СМС-подсказки. Немного подумали, посмотрели на карту и – вперед. Есть шанс перехватить девушку по дороге на работу.

Нужный квартал в районе находят быстро с помощью второй подсказки, но буквально на мгновенье разминулись с «жертвой». Той нужно незаметно уехать, встретиться с подругой и добраться до работы, опередив «охотников».

Когда очередная подсказка говорит о том, что цель ушла, нужно пытаться ловить ее на работе. «Охотники» опять запрашивают шифровку.

За перемещениями жертв следят в командном пункте «ГРОХНИ», здесь карты и компьютер. Отсюда преследователи получают подсказки.

Татьяна Гончарова, «жертва»: «Я никогда не получала столько адреналина».

В машине подруги Татьяна ненадолго расслабляется, но на подъезде к работе вновь вспоминает: сегодня она «жертва», а значит, возле входа ее, скорее всего, будут ждать.

К Дворцу молодежи они подъезжают почти одновременно, но с разных сторон. «Охотники» идут к парадному входу, Татьяна пробирается в обход. Уйти с работы Татьяне удалось незамеченной, но «охотники» поймали ее на выходе.

Таких, как они, в Питере уже сотни. «ГРОХНИ», городская реальная охота независимых интеллектуалов, едва появившись, привлекла в свои ряды толпы офисных служащих, которые ищут острых ощущений.

Борис Рыжов, доктор психологических наук: «Как быть нормальному служащему офиса, который весь день проводит перед компьютером, занимается какими-то вполне мирными делами? Он молод, силен, и его внутренний ребенок хочет играть в эти игры. Здесь есть и некоторые опасности. Слишком большое подобие жизни, которое возникает в этой игре, может изменить позиции личности».

Все участники этой игры вновь вернутся к своей привычной размеренной жизни, уступив место другим. Эта охота не прекращается ни на минуту. В большом городе всегда найдутся те, кто добровольно станет «охотником» или «жертвой», сменив рабочие встречи и офис на детский водяной пистолет, вполне взрослую охоту и порцию адреналина.

В этой игре, как в жизни, все зависит от удачи, терпения, изобретательности. Но главное – кто на тебя «охотится». Он может это делать впервые, но если «охотник» азартен и у него достаточно денег, он не жалеет их на подсказки. Конспирация бесполезна – «жертву» все равно найдут, даже в самом неожиданном и укромном месте.


www.ntv.ru





Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/