obshalka

Форум о политике и ТАК ...за жизнь вААще...
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:17 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 2:01 pm
Сообщения: 461
Откуда: г. Кіевъ, Россійская Империя
1. Нормальная у меня логика. Против народа России развязали войну.
2. Сударь, просто Россия - страна, стремящаяся "жить дружно" - достаточно вспомнить, кто был инициатором Женевских и Гаагских конвенций. И очень болезненно приобретается ею знание о том, что на мировой арене честно никто не играет.
Цивилизационная задача, которую Россия решает и решит - честно выиграть у нечестных игроков. И то хлеб - шулеры приходят и уходят, а россия остается.

_________________
Изпокон веков граничит с Богом
Моя Светлая Русь!
(с)К.Кинчев

Империя жива, пока живъ последній ея солдатъ!

Не вращайте глобус - Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той УКРАИНЫ, в которой Вы все не живете,
НЕ ЖИВЕТЕ - ПОТОМУ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЭТО ЖИЗНЬЮ НАЗВАТЬ!
(с)Тальков

Довольный ВОЛЧАРА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 4:05 pm
Сообщения: 446
Я ПЛАКАЛЪ :ROFL: :ROFL: :ROFL:
бедная, бедная, пребедная 1000-летняя Русь.
скоки не учитца, все никак не научиться.
Аргумент на ...ЯТЬ!

На самом деле (по профессору Преображенскому) "разруха не в трубах, разруха в головах". Сейчас объясню к чему это я. Если объяснение всех бед и негораздов начинается с "невестки", то :unknown:. Фраза "если б нам только дали, уж мы бы..." на всю жизнь остаеться не только оправданием, но и руководством к действию. А в России это становиться (да что уж там, СТАЛО) национальной идеей. Все эти века и годы Европа воевала не меньше, чем Россия. И страдала не меньше чем Россия. И?

_________________
никогда не говори никогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 4:05 pm
Сообщения: 446
"1864 год. В 1859 году швейцарский банкир Жан-Анри Дюнант (более известен, как Анри Дюнант) стал свидетелем битвы при Сольферино (Австро-Венгерская Империя против Франции и Королевства Пьемонт и Сардиния). Тысячи раненых лежали на поле боя, военные врачи не успевали помочь всем. Дюнант организовал местных жителей, которые пытались вынести раненых и обеспечить им минимальный уход. Дюнант опубликовал книгу об этом событии, которая стала в Швейцарии бестселлером и привлекла внимание властей. В 1863 году Дюнант и его единомышленники создали в Женеве организацию Международный Комитет Помощи Раненым и стали инициаторами подписания Женевской Конвенции, предусматривающей правила поведения армий во время военных действий (подписана в 1864 году, вступила в силу в 1865), которая установила правила обязательной защиты больных, раненых, медицинского персонала и госпиталей. С ними предписывалось обращаться гуманно и предоставлять всемерную помощь. В 1901 году Дюнанту была вручена первая в истории Нобелевская Премия Мира.

После появления Женевской Конвенции многие армии мира (в том числе и армия США) подготовили специальные инструкции для солдат и офицеров по правилам ведения войны. В 1865 году в США, где шла Гражданская война, был казнен офицер армии Конфедератов - он был признан виновным в казни военнопленных.

1868 год. На Втором Конгрессе Красного Креста правила были несколько расширены. В частности, были внесены статьи, регламентирующие правила войны на море. Кроме того, если судно, идущее под флагом враждебного государства, находится под угрозой крушения, то ему (его команде и пассажирам) временно придается нейтральный статус - он сохраняется до тех пор, пока судно не доставлено в безопасный порт.

1896 год. Николай Второй, император Российской Империи, призвал провести международную конференцию по сокращению вооруженных сил и поиску путей мирного разрешения международных конфликтов. Одним из последствий его миротворческих усилий стал международный конгресс в Гааге (Нидерланды), который одобрил ряд конвенций, одна из которых была посвящена законам и обычаям военных действий на земле (не на море). В частности, она предполагала, что с ранеными и больными "незаконными участниками конфликта" следует обращаться по правилам, установленным Женевской Конвенцией, а пристреливать раненых солдат противника строжайше запрещено. "

Четвертую уже не вытягивал, там наших все равно не было.
ТАК КТО ЖЕ БЫЛ ИНИЦИАТОРОМ ЖЕНЕВСКИХ и ГААГСКИХ КОНВЕНЦИЙ?!

_________________
никогда не говори никогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 8:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 9:28 pm
Сообщения: 1185
В СССР жила. И не помню, чтобы было хоть что-то удобно или хорошо в быту и в одежде. Вы уж простите, но давайте с высот на грешную зеллю. Ничего не работало, проблемы транспорта, буквально в коме сфера обслуживания... Что в этом хорошего? Только одно, наверное. Мы готовы для жизни даже в Арктике. Потому что приспосабливаемость к разным условиям жизни оч. высокая. Если отнести это к плюсам СССР... Я против. МОжете сказать, что я элемент несознательный. Но гос-во, в котором человек не живет, а мучается - уродливо. И не имеет права на существование ни гос-во, ни его правительство и элита.
Предлагаю тему президента и правильности выбора оставить так же, как и тему, связанную с успешностью или неуспешностью нынешнего каб. мина. Время покажет, и, надеюсь, каждому определит его место. Думаю, что один другого стОит.
А теперь по поводу ДжонДира. Их закупают и частники. И никто не жалуется. Это ВЫГОДНО. Я эту тему проходила на практике. Личный опыт. Могу объяснить одну немаловажную деталь.
На западе комбайны списывают практически новыми. Т.к. потери при обработке земли, в том случае, если техника стала оч. высокие. И гос-во очень поддерживает своих с/х производителей. Вплоть до списания всех долгов в неурожайные годы... Я уже не помню точно. Дайте нашим хозяйственникам такие льготы - они города под огороды распашут. И можно будет весь мир накормить
:smile:
Наша техника, даже если Вы восстановите все заводы по производству комбайнов, будет уступать западной. ПОчитайте наши с/х журналы. Я именно так и пришла к выводу, что все равно будут покупать НЕ НАШЕ. По этому поводу была хорошая заметка. Провели что-то вроде конкурса при вспашке земли. И комиссия проанализировала глубины, пласты, и повороты (эт. когда остаются невозделанные кусочки земли). Импортная техника победила.
Я так же болею за Украину, как и все мы. И мое отношение к существующим проблемам не пораженческое. Просто надо прямо в глаза смотреть нашим проблемам. И не говорить "если". Никакого процветания страны не намечается. А чтобы сдвинуться с места, нужно честно попросить помощь. И если уж устанавливать завод по производству комбайнов в нашей стране, то брать целиком новейшую линию импортного комбайна, а не размахивая флагами опять лепить очередного урода отечественного производства. У нас отстают технологии. И это знают все. Поэтому стыдиться нечего.
Что толку, что Россия до сих пор выпускает Лады и Волги? Они как уступали западным моделям, так и уступают. Смысл наступать на те же грабли?
Пожалуй, только ракетостроением и можно похвастаться. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 2:01 pm
Сообщения: 461
Откуда: г. Кіевъ, Россійская Империя
Куст, а зря Вы плачете. Потому, что Ваш образ мысли - плод кропотливого труда множества мифотворцев.
Цитата:
по профессору Преображенскому

Если Вы не заметили, профессор был приспособленцем. У кого он искал защиты от Швондера, а? И чем, получается,он лучше - тем, что, шантажируя пациента, вынудил того найти управу на органы государственной власти: Преображенский стократ опаснее любого Швондера, ибо Швондер творит зло из придурковатости, а Преображенский - от образованности. Во многом именно Преображенский виноват в том, что из Шарикова получилось то, что получилось.
Цитата:
разруха не в трубах, разруха в головах

Конечно, но не только разруха. Иногда идеальный порядок в голове хуже любой разрухи. Гений и злодейство прекрасно совместимы - достаточно вспомнить Оппенгеймера. Так что не "разруха" самое страшное, а извращенная нравственная ориентация.
Цитата:
Фраза "если б нам только дали, уж мы бы..." на всю жизнь остаеться не только оправданием, но и руководством к действию.

Штамп, к тому же - не соответствующий действительности. Да, нам постоянно не давали - но мы пытаемся вновь и вновь, и каждый раз получается все лучше и лучше. Ничего, прийдет время. Может быть, уже этот раз. Мы постараемся, чтобы это был именно этот раз. Я точно стараюсь.
Цитата:
Все эти века и годы Европа воевала не меньше, чем Россия.

Европа - не государство. Каждое европейское государство в отдельности воевало гораздо меньше, чем Россия.
Цитата:
И?
И что? Что представляет собою сейчас любое европейское государство? только и того, что часть граждан живет несколько лучше нашего... (А Вы сами-то там были?) и то - ненадолго...
Цитата:
ТАК КТО ЖЕ БЫЛ ИНИЦИАТОРОМ ЖЕНЕВСКИХ и ГААГСКИХ КОНВЕНЦИЙ?!

ДВЕ ИЗ ЧЕТЫРЕХ! (про вторую Вы скромно умолчали)
Цитата:
Вторая Женевская конвенция (1906 года) расширяет содержание первой в связи с Гаагскими конвенциями 1899 года: она касается поведения вооруженных сил не только на поле боя, но и на море.

http://www.hro.org/editions/glossary/7/geneva.htm
Сейчас не могу доказать, но в числе инициаторов второй Женевской Конвенции была и Россия.

_________________
Изпокон веков граничит с Богом
Моя Светлая Русь!
(с)К.Кинчев

Империя жива, пока живъ последній ея солдатъ!

Не вращайте глобус - Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той УКРАИНЫ, в которой Вы все не живете,
НЕ ЖИВЕТЕ - ПОТОМУ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЭТО ЖИЗНЬЮ НАЗВАТЬ!
(с)Тальков

Довольный ВОЛЧАРА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 6:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 2:01 pm
Сообщения: 461
Откуда: г. Кіевъ, Россійская Империя
Уважаемая Ната!
Мы с Вами, выходит, жили в РАЗНЫХ СССР?
Не замечал я ни "проблем с транспортом" - всегда можно было купить билет куда угодно; из Киева в Ташкент и Хабаровск мог слетать даже рабочий; автобусы, трамваи и троллейбусы работали вполне исправно и т.д.), ни "сферы услуг в коме" (прошу Вас - поподробнее, что Вы имеете ввиду?). А насчет качества одежды и обуви - да, не умели мы выпускать красивую, зато выпускали надежную, выдерживающую не один сезон, как теперь (конечно, для нас с Вами и сейчас доступна качественная одежда и обувь, но много ли нас таких?) И никто в СССР не мучился, я таких не помню. Не помню и все. Что, может, были такие проблемы с жильем, как сейчас?
Я не говорю, что в СССР не было проблем вообще - были; многие из них касались неэффективного хозяйствова ния, но это были болезни роста! СССР был куколкой, из которой не дали вылупиться бабочке. И нечего потешаться над уродливым трупиком - видели бы Вы это существо, если бы оно сумело взлететь!
Но даже болезненная экономика СССР была эффективнее нынешней коллониальной экономики Украины, а перспективы ее пугали Запад - достаточно почитать Западных экономистов того периода. (В свое время я работал над статьей о Рейганомике, и был поражон обилием высказываний:
Цитата:
«Большевики были в 1930 году сильнее, чем в 1922-м, а в 1955-м крепче, чем в 1945-м… Есть ли какой-нибудь резон полагать, что коммунизм сегодня слабее, чем он был в 1956-м?!»
(журнал «Проблемз оф комьюнизм», 1982 г, США)
«Капитализму брошен такой вызов, которого не было со времен Великой Депрессии. Со всех сторон его осаждают вопросами: работает ли капитализм достаточно хорошо? Может ли он пострадать, но выжить? Можно ли систему отремонтировать, или она смертельно повреждена?»
(журнал «Тайм», 1981 г., США)
«Наша экономика похожа на боксера в нокдауне. Всякий раз, когда она пытается встать на ноги, учетные ставки и бюджетные дефициты опять сбивают ее с ног»
(У,Миллер, министр финансов правительства Дж. Картера)

Таких цитат я видел ДЕСЯТКИ.
Я - не сторонник возврата в СССР. Сейчас эта модель неэффективна, но нам обязательно следует взять из нее все лучшее.

Теперь насчет Джона Дира. :wink:
Ната, у нас отстают технологии - почему? Потому, что, вместо того, чтобы развивать их, мы предпочитаем, в лучшем случае, копировать.
Вы привели пример автопрома. Да, мы в нем отстаем. Почему?
ДА ПОТОМУ, ЧТО С 20-х ГОДОВ НАШ АВТОПРОМ (по крайней мере, легковая его часть) БЫЛ ЗАИМСТВОВАНИЕМ! У всех наших автомобилей есть западные прототипы. Сейчас нам даже не хватает смелости переименовать Деу в какуб- нибудь "Лыбидь", а россияне стыдливо обозвали свой новый джип "Шевроле - Нива"! Поэтому-то мы и проигрываем.
И ЭТО, Уважаемая Ната, ПРИНЦИПИАЛЬНО. Мы ВСЕГДА будем проигрывать, пока будем заимствовать. Точка.

_________________
Изпокон веков граничит с Богом
Моя Светлая Русь!
(с)К.Кинчев

Империя жива, пока живъ последній ея солдатъ!

Не вращайте глобус - Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той УКРАИНЫ, в которой Вы все не живете,
НЕ ЖИВЕТЕ - ПОТОМУ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЭТО ЖИЗНЬЮ НАЗВАТЬ!
(с)Тальков

Довольный ВОЛЧАРА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 9:28 pm
Сообщения: 1185
Удивительно! Но мы таки жили в разных СССРах :smile:
Уважаемый Зорро, неужели Вы не считаете проблемой 30-ти минутное ожидание автобуса (и другого городского транспорта) в часы пик? Всегда ли удавалось сохранить все пуговицы на одежде? Это не транспорт был, а мясорубка для уставших после работы людей, где "выживал" сильнейший. И это столица! Я помню организованные очереди только в центре города, да и то только до годов, этак, начала 80-х..., кажется. Потом и на Крещатике все стали сбиваться в кучу и "брать" транспорт штурмом... Как везде.
В сфере услуг буйно расцветало только невероятное хамство и необязательность сотрудников. Было и хорошее и плохое. Но состоянием "кома" я считаю отсутствие развития. Не зря при развале СССР эта сфера "пала" первой. Чудесные только для студентов столовки... Да, дешево и доступно, но часто котлеты без мяса, пирожки с условным кол-вом начинки, кофе ... Места, где варят кофе сразу "отмечались" первооткрывателями, которые сообщали "точку" всем знакомым любителям кофе (а я кофеман). Т.к. в большинстве своем кофейни варили воду с добавлением кофе в цикорий. Да, были и хорошие кулинарии, но чаще это было место питания для работающих там и знакомых... Это все было не красиво, не удобно, не аккуратно, не вежливо, не профессионально. Сейчас нахамивший сотрудник может вылететь с работы. А тогда он мог получить предупреждение, плохую характеристику. Но это не являлось стимулом добросовестного исполнения своих обязанностей.
Я столько времени простаивала в очередях... В выходные к полудню в магазине уже ничего нельзя было купить. Утром выстраивались очереди часа на два - три, а потом... Вкусненького не купишь. Мясники и синие куры вошли в историю. Это уже визитная карточка времени.
Человек не жил, а сражался с себе подобными, которые имели власть нахамить, не "отвесить" колбасу, если ты сделал продавцу замечание... Продавец - это власть! Забыли?! А откуда тогда знаменитая фраза юмориста: "Сантехник - С-А-А-Н!"
Жилье Вы упомянули... Это было таким же дифицитом, как и пустячный майонез перед праздником. Очереди длиной в жизнь ... Можно, конечно, кооператив. Но многие ли могли его оплатить? Это было почти "буржуйское счастье". В месяц оплата кооператива обходилась, кажется, в 25 рублей. Не каждый мог себе позволить такое удовольствие. Это были не маленькие деньги.
Это еще только моя жизнь. Когда мне про свою жизнь рассказала одна женщина из Суходольска. Я поняла, что моя жизнь была сплошной нескончаемый праздник. Она жила с двумя детьми на зарплату 70 или меньше рублей... А кто-то жил и на 30 рублей пенсии. Вы о таком слышали? Я да. Это ад.
Про дороги говорить не будем?
В общем, это не спор и попытка что-то доказать. Я считаю, что советский строй античеловеческий. Во всяком случае, тот, который был у нас. Мы вообще за что не возьмемся все делаем неудобно.
Автопром был заимствован, на мой взгляд, потому, что свое сделать было дороже. Мы даже заимствовали плохо! Жигули и Москвич никогда не были удобными в салоне. В отличие от их западных прототипов. А названия... Это для того, чтобы на западе покупали... И, может, отчасти потому, что внутри моделька все же не "своя", а импортная. А Вы знаете, что КАМАЗ, который побеждает в ралли Париж - Дакар ежегодно, внутри вовсе не русский? Я не помню подробности, но по отдельности это вовсе не российская машинка. У нас все научные открытия "уходили в космос". Для человека ничего не оставляли. А не плохо было бы, чтобы несколько хороших ученых работали не только над созданием приборной панельки и связи Земля - Космос. А и для нужд простых граждан. Например, не помешал бы хороший отечественный современный телевизор... Хорошая плита с нормальной духовкой, в которую не нужно было бы класть кирпичи или ставить кастрюлю с водой. Приятно было бы иметь недорогой и хороший пылесос... Много чего в быту бы пригодилось. А нашей стране нужно было соц. соревнование с капиталистической системой.
Надо признаться, что капиталисты победили. А социализм выдохся в этой гонке. Шансы были равны. И если нас "прижимали", как Вы считаете, то со стороны СССР тоже могли быть ответные действия. Я совсем недавно посмотрела серию передач про Королева и его окружение. Очень талантливые ученые. Все было замечательно сначала. Но в конце все "сдулись". Причин множество, но одна из - нехватка денег. Брежнев, кажется, свернул многие космические проекты...
Сейчас не заимствовать не выйдет. Если не будем покупать то, что изобрели "тама" - будет очередная революция и увеличится поток людей зарубеж. Кто не изобретает, кто не имеет своей науки, равной международному уровню, должен покупать. А уважаемые Вами олигархи не доросли своими мозгами до того уровня, когда деньги вкладывают в новые научные разработки, а не в потоки нефти, которые дают быстрое обогащение. Пока не построим собственную "силиконовую долину" ничего не будет. Нельзя строить комбайны, которые будут управляться рычагами и рулем, когда во всем мире в комбайны встроены компьютеры, и управляются они джойстиком и несколькими кнопками. На ближайшей выставке сравните Доны и Джон Диры. Не поленитесь залезть в кабину... То же самое наши грузовики. Рэно и Камаз отличаются как день и ночь.
Принципы здесь ни при чем. Нужно прагматично смотреть на эту проблему. Эмоции не рашают проблемы.
Не можешь создать свое - купи. Надоело покупать - обучи людей делать лучше. Изобретать более удобные и функциональные вещи. Тогда будут покупать у нас. И нет тут ничего зазорного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 4:05 pm
Сообщения: 446
Из всего перечня ваших ответов отвечу за неимением времени только на один.
"Фраза "если б нам только дали, уж мы бы..." на всю жизнь остаеться не только оправданием, но и руководством к действию.

Штамп, к тому же - не соответствующий действительности."

Этот штамп был почерпнут из вашего же поста. То есть вы мыслите штампами. Именно теми, о которых я и написал. Которые в свою очередь приводят ... Ну вы в курсе.

_________________
никогда не говори никогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 2:01 pm
Сообщения: 461
Откуда: г. Кіевъ, Россійская Империя
Уважаемая Ната!
Цитата:
Уважаемый Зорро, неужели Вы не считаете проблемой 30-ти минутное ожидание автобуса (и другого городского транспорта) в часы пик? Всегда ли удавалось сохранить все пуговицы на одежде? Это не транспорт был, а мясорубка для уставших после работы людей, где "выживал" сильнейший. И это столица! Я помню организованные очереди только в центре города, да и то только до годов, этак, начала 80-х..., кажется. Потом и на Крещатике все стали сбиваться в кучу и "брать" транспорт штурмом... Как везде.

Помню. Что изменилось, кроме гораздо возросшей цены на проезд? Сегодня конкретно я ехал в такой маршрутке. А насчет ожидания - ну не помню я такого, чтобы в СССР ждали транспорт больше 10 минут. Даже в селе автобусы в первом приближении выполняли график - ЗИМОЙ! Сейчас есть это? Я уж молчу о проблемах с транспротом в 100-200 км от Киева.
Цитата:
В сфере услуг буйно расцветало только невероятное хамство и необязательность сотрудников. Было и хорошее и плохое. Но состоянием "кома" я считаю отсутствие развития. Не зря при развале СССР эта сфера "пала" первой. Чудесные только для студентов столовки... Да, дешево и доступно, но часто котлеты без мяса, пирожки с условным кол-вом начинки, кофе ... Места, где варят кофе сразу "отмечались" первооткрывателями, которые сообщали "точку" всем знакомым любителям кофе (а я кофеман). Т.к. в большинстве своем кофейни варили воду с добавлением кофе в цикорий. Да, были и хорошие кулинарии, но чаще это было место питания для работающих там и знакомых... Это все было не красиво, не удобно, не аккуратно, не вежливо, не профессионально. Сейчас нахамивший сотрудник может вылететь с работы. А тогда он мог получить предупреждение, плохую характеристику. Но это не являлось стимулом добросовестного исполнения своих обязанностей.

Опять же - что изменилось? Кроме того, что на нахамившего работника гастронома можно было нажаловаться в инстанции, или, по крайней мере, написать пару ласковых в жалобную книгу, КОТОРУЮ ВСЕ-ТАКИ ЧИТАЛИ - во время ревизий, и по шее могли заехать - будь здоров. А сейчас продавца "Фуршета" можно только в ответ матом покрыть, да и то - с оглядкой на охранника. Ваши слова о котлетах без мяса (поверьте мне, как родственнику работника Райгастрономторга, курировавшего и общепит, причем, не в Киеве, а в районе, мясо в них все-таки было, больше, чем в нонешних полуфабрикатах из сои и говяжьего жира) - циничны. Ибо посещать рестораны могут не более 5% населения, а треть украинцев вообще не видят мяса, как такового (и это еще осчень оптимистические оценки)
Цитата:
Я столько времени простаивала в очередях... В выходные к полудню в магазине уже ничего нельзя было купить. Утром выстраивались очереди часа на два - три, а потом... Вкусненького не купишь. Мясники и синие куры вошли в историю. Это уже визитная карточка времени.

Про причины дефицита я сказал - болезнь растущего организма. Постоянный голод подростка.
Цитата:
Человек не жил, а сражался с себе подобными, которые имели власть нахамить, не "отвесить" колбасу, если ты сделал продавцу замечание... Продавец - это власть! Забыли?! А откуда тогда знаменитая фраза юмориста: "Сантехник - С-А-А-Н!"

Неправда. Почему я ни с кем не сражался? И никто из моих ближних? А юмористов наших, я, увы, оцениваю низко. Мой девиз: "Да строй - не строй, ты только строй, а не умеешь строить - пой, а не поешь - так хоть не плюй" (С.Башлачев, "Случай в Сибири") - а они плевали.
Цитата:
Жилье Вы упомянули... Это было таким же дифицитом, как и пустячный майонез перед праздником. Очереди длиной в жизнь ... Можно, конечно, кооператив. Но многие ли могли его оплатить? Это было почти "буржуйское счастье". В месяц оплата кооператива обходилась, кажется, в 25 рублей. Не каждый мог себе позволить такое удовольствие. Это были не маленькие деньги.

Вы так говорите, будто я сам не жил в кооперативной квартире. Мои родители, чтобы Вы знали - самые простые люди. Мать из села, отец - из маленького городка. Отец - наполовину сирота, его мать - школьная учительница. Купил кооперативную квартиру в возрасте 29 лет отроду. Высшего образования на то время не имел, работал энергетиком. Через два года купил машину (копейку).
Матери однокомнатную подарил дедушка, в честь моего рожденния. Дедушка - ветеран войны, старшина 1-й статьи КБФ, после войны работал на военной базе в цехе утилизации боеприпасов. Бабушка - бухгалтер колхоза. Так что не рассазывайте, пожалуйста, страшные небылицы - еслои Вы мне не верите - готов подтвердить этот рассказ при личной встрече.
Цитата:
Это еще только моя жизнь. Когда мне про свою жизнь рассказала одна женщина из Суходольска. Я поняла, что моя жизнь была сплошной нескончаемый праздник. Она жила с двумя детьми на зарплату 70 или меньше рублей... А кто-то жил и на 30 рублей пенсии. Вы о таком слышали? Я да. Это ад.

Минимальная пенсия по возрасту в СССР была 56 руб, согласно КЗоТу, и чтобы ее получить, надо было очень постараться. 30 руб. могли платить совместителю. Про людей с зарплатой в 90 руб. я слышал (например, истопник в котельне), но на 90 руб. человек мог прожить легко. Почему у этой женщины не было мужа - она была вдова? Вдовам выплачивали пенсию по утере кормильца. На детей до 16 давали доплату. Не знаю. У меня нет оснований Вам не верить, но и поверить Вам я не могу - нереально. А если даже и было такое - то как исключение.
А сейчас - как правило.
На теперишние пенсии можно прожить?
Прошу Вас проехать в киевском автобусе. Там есть "бегущая строка" с вакансиями. Зарплаты - 300 - 700 грн. (редко когда больше 1 000) В КИЕВЕ! Где квартплата за "гостинку" - 220 грн!!! Мыслимо?
Цитата:
Про дороги говорить не будем?

Будем. Чем сейчас дороги лучше, чем тогда?
Цитата:
В общем, это не спор и попытка что-то доказать. Я считаю, что советский строй античеловеческий.

Согласен. Но не по тем причинам.
Цитата:
Во всяком случае, тот, который был у нас. Мы вообще за что не возьмемся все делаем неудобно.

РЕШИТЕЛЬНО НЕ СОГЛАСЕН! Утверждаю - при всей ущербности соиализма, как идеи, мы сумели даже его сделать удобоприемлемым.
Мы - лучший, найболее креативный народ в мире.

Цитата:
Автопром был заимствован, на мой взгляд, потому, что свое сделать было дороже. Мы даже заимствовали плохо! Жигули и Москвич никогда не были удобными в салоне. В отличие от их западных прототипов. А названия... Это для того, чтобы на западе покупали... И, может, отчасти потому, что внутри моделька все же не "своя", а импортная. А Вы знаете, что КАМАЗ, который побеждает в ралли Париж - Дакар ежегодно, внутри вовсе не русский? Я не помню подробности, но по отдельности это вовсе не российская машинка. У нас все научные открытия "уходили в космос". Для человека ничего не оставляли. А не плохо было бы, чтобы несколько хороших ученых работали не только над созданием приборной панельки и связи Земля - Космос. А и для нужд простых граждан. Например, не помешал бы хороший отечественный современный телевизор... Хорошая плита с нормальной духовкой, в которую не нужно было бы класть кирпичи или ставить кастрюлю с водой. Приятно было бы иметь недорогой и хороший пылесос... Много чего в быту бы пригодилось. А нашей стране нужно было соц. соревнование с капиталистической системой.
Надо признаться, что капиталисты победили. А социализм выдохся в этой гонке. Шансы были равны. И если нас "прижимали", как Вы считаете, то со стороны СССР тоже могли быть ответные действия. Я совсем недавно посмотрела серию передач про Королева и его окружение. Очень талантливые ученые. Все было замечательно сначала. Но в конце все "сдулись". Причин множество, но одна из - нехватка денег. Брежнев, кажется, свернул многие космические проекты...

Где Вы черпаете информацию? В "желтой прессе"? Да, свое сделать дороже, но надо! Необходимо. Мы делали, и умели делать.
Ничего капиталлисты не выиграли. Они просто поставили нам подножку. В виде наших же вождей, воспитанных на их агитпропе. У кого были видеомагнитоыфоны и иностранные каналы в телевиденьи, кто безпрепятственно слушал враждебные голоса? Горбачевы и Ельцыны.
Ната, мы МОГЛИ победить. Реально могли. И Вы забыли бы о дефицитее - к 90-му году. Но этого не случилось. Этот шанс мы упустили. Теперь не надо упускать следующий шанс.
Цитата:
Сейчас не заимствовать не выйдет. Если не будем покупать то, что изобрели "тама" - будет очередная революция и увеличится поток людей зарубеж. Кто не изобретает, кто не имеет своей науки, равной международному уровню, должен покупать. А уважаемые Вами олигархи не доросли своими мозгами до того уровня, когда деньги вкладывают в новые научные разработки, а не в потоки нефти, которые дают быстрое обогащение. Пока не построим собственную "силиконовую долину" ничего не будет. Нельзя строить комбайны, которые будут управляться рычагами и рулем, когда во всем мире в комбайны встроены компьютеры, и управляются они джойстиком и несколькими кнопками. На ближайшей выставке сравните Доны и Джон Диры. Не поленитесь залезть в кабину... То же самое наши грузовики. Рэно и Камаз отличаются как день и ночь.

Ната, не заимствовать необходимо. А раз необходимо - значит, получится. Олигархи - некоторые уже доросли, другие доростают (в любом случае, олигархи - промежуточная стадия ;) ). А насчет того, что "не дотягивает" - я знаю. Я знаю это лучше Вашего, но если молиться на Джон Дир - никогда не дотянет.
Если бы Туполев рассуждал как Вы, первые цельнометаллические самолеты создали бы немцы, а гне мы. Вы спросите, что это нам дало? - Ил-2, бронированный штурмовик, который внес неоценимый вклад в нашу победу. Если бы мы заимствовали, то вместо Ил-2 у нас был бы малоэффективный "Темпест", и неизвестно, доли ли бы мы до Берлина - или до Парижа (есть на Урале чудный городок).
Настоящая наша беда в том, что большинство думает как Вы. Ваш образ мыслей душит наш народ, как анаконда. Именно из-за подобного автоневерия мы и прозябаем.
Цитата:
Принципы здесь ни при чем. Нужно прагматично смотреть на эту проблему. Эмоции не рашают проблемы.
Не можешь создать свое - купи. Надоело покупать - обучи людей делать лучше. Изобретать более удобные и функциональные вещи. Тогда будут покупать у нас. И нет тут ничего зазорного.

Да не, простыми лозунгами тут не обойдешся.
"Не можешь создать свое" - почему? Можем! пусть пока свое хуже. Надо совершенствовать. Сравнивать. Улучшать. А не покупать. Копируя, мы всегда будем на шаг позади. СССР мог построить Шаттл одновременно с США - но не стал, посчитал экономически невыгодным.
И еще. Ната, если все будут видеть только очереди и стиральные машины, через время ни того, ни другого не будет.
Очередей - потому, что не за чем будет стоять, а стиральных машин - потому, что стирать будут (если будут) только руками в пруду. И порою ракета и спутник важнее для гражданина, чем колбаса и джинсы.
Хотя не уверен, что Вы сможете понять это. Мифы потребительского общества сильнее разума, сколь бы мощным он не был.
"Пластмассовый мир победил,
Макет оказался сильней....
Последний кораблик остыл,
Последний фонарик устал....
А в горле сопят комья воспоминаний..."
(с)Е.Летов "Моя оборона"

_________________
Изпокон веков граничит с Богом
Моя Светлая Русь!
(с)К.Кинчев

Империя жива, пока живъ последній ея солдатъ!

Не вращайте глобус - Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той УКРАИНЫ, в которой Вы все не живете,
НЕ ЖИВЕТЕ - ПОТОМУ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЭТО ЖИЗНЬЮ НАЗВАТЬ!
(с)Тальков

Довольный ВОЛЧАРА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 2:01 pm
Сообщения: 461
Откуда: г. Кіевъ, Россійская Империя
Цитата:
Этот штамп был почерпнут из вашего же поста. То есть вы мыслите штампами. Именно теми, о которых я и написал. Которые в свою очередь приводят ... Ну вы в курсе.

ФТАЩИТЬ!!! Где это я такое писал??? Серьезно и без иронии, я имею ввиду.

_________________
Изпокон веков граничит с Богом
Моя Светлая Русь!
(с)К.Кинчев

Империя жива, пока живъ последній ея солдатъ!

Не вращайте глобус - Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той УКРАИНЫ, в которой Вы все не живете,
НЕ ЖИВЕТЕ - ПОТОМУ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЭТО ЖИЗНЬЮ НАЗВАТЬ!
(с)Тальков

Довольный ВОЛЧАРА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 9:28 pm
Сообщения: 1185
Уважаемый Зорро,
На мой взгляд, слегка некорректно сравнивать использование транспорта тогда и сейчас. Меньше мотались по городу, жизнь была поспокойнее.
Мой рассказ правдив, как и рассказ той женщины. Я, услышав впервые, была шокирована. Моя жизнь, по сравнению с ее - сказка... Она не была вдовой - развелась. Может, потом как-нить, расскажу подробнее. Но такая она была не одна, к сожалению. Я и раньше пересекалась с людьми, которые при сов. строе жили за чертой бедности. Об этом было не принято говорить. Но закон и тогда был на стороне не всех. И пенсии, поверьте, были мизерные. Ведь в законе написано одно, а бухгалтер посчитал как надо... Если учесть, что могло не хватать выслуги лет. Или еще чего...
Большинство было простых людей. НО, если Вы не забыли, рабочий получал больше инженера.
Поэтому и вакансии... Уж лучше не работать вовсе, чем получать такую зарплату. Я не верю, что кто-то соглашается получать 300 грн. На них и кошку не прокормишь.
Дороги, однозначно, лучше. Правда, есть исключение. На востоке Украины ничего не изменилось
:wink:
Согласна, что мы самый креативный (я бы все же сказала - творческий) народ в мире. Но вот беда, об удобстве никто не думает. Вы любите ссылаться на военную мощь, на то, что в этом мы были впереди планеты всей. Я же могу ответить, что мой дедушка считал, что МиГ уступает американским машинам (корейская война) в удобстве. Наши летчики были буквально стиснуты в кабине, а американцам ничего не мешало вертеться в кресле и чувствовать себя свободненько. Почему? Задумайтесь. Что, нельзя было подумать, что летчиков от перегрузок в воздухе то вытягивает, то сплющивает (грубо говоря), что они не в рубашках летают, а в полушубках... Кто решил, что маленькое кресло удобнее, что незачем летчику истребителю на хвост свой смотреть?
Что Вы все мне желтую прессу пытаетесь прилепить. Даже если бы хотела - времени нет. Я смотрю канал "Культура"... Читаю книжки. Я не читаю газет после общения с журналистами. И информацию "фильтрую". Только вот мой опыт, видимо, как-то отличается от Вашего. И желтая пресса здесь совершенно ни при чем. Может, жизнь у меня проходила при других обстоятельствах... Но считала и считаю Жигули консервной банкой, Запорожец сделан для того, чтобы его можно было легко собрать и разобрать, а бытовую технику нашего производства покупать себе дороже.
Если что-то изменится - буду рада. Для того, чтобы осваивать новые технологии надо иметь кадры и заинтересованность гос-ва. Пока я вижу, что гос-е деятели озабочены собственным карманом и будушим своих отпрысков, которых надо пристроить при деньгах. Я не вижу ни одного действия направленного на развитие науки! На повышение уровня образования. Это не я несознательный элемент в гос-ве, а те, кто при деньгах и власти. Да, свое можно создать, но только тогда. когда будет соответствующая структура, в которой инженер будет ТВОРИТЬ, а не кроить халтуры, чтобы семью прокормить. Это не мой взгляд на вещи делает страну убогой и недоразвитой. Я позволяю себе критиковать, возможно это недопустимо. Могу и молчать. Но ничего не измениться.
Не уверены, что я понимаю о чем говорю - не общайтесь. Но до тех пор, пока в стране будут разделать интересы гос-ва и интересы граждан этого гос-ва, до тех пор в стране будет хаос и неразбериха (как при совке). И будут (люди) предвать интересы гос-ва, которое вытирает ноги о собственный народ. Да, именно, вытирает ноги. Не нужна мне, возможно, стиральная машинка, которая экономит воду и электроэнергию и не производит шума, который, возможно, мешает соседу спать. Но тогда не нужна она и олигарху. Не нужна ему последняя модель навороченной машины импортного производства. Пусть ездит на том, что производит :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 4:05 pm
Сообщения: 446
Зорро писал(а):
3. Ната, Вы именно сомневаетесь, не знаете - а я знаю и не сомневаюсь. Государство не было слабым, его просто взяли на подлый прием, подкупили несколько десятков должностных лиц (прямо или опосредовано). Неготовность к предательству - не показатель слабости.
Ната, к моменту развала Союза Система информатизации народного хозяйства имела готовность до 90%. Кроме того, происходила необходимая структурная перестрояка оного. Нас ударили в спину именно тогда, когда все наши силы были направлены на достижение близкой цели. Образно говоря, Держава получила удар молотом в момент прыжка. Такое было с Российской империей, и с СССР призошло то же.
А мифу о "слабом" СССР - не верьте.
Как всегда "кто-то". Не сами несправились, а "кто-то" ножку подставил.

_________________
никогда не говори никогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 4:05 pm
Сообщения: 446
Два слова по поводу Совка и транспорта. Мне до школы надо было 4 остановки проезжать. Естесственно для посадки в троллейбус существовала специальная тактика (иначе - опоздание в школу со всеми вытекающими). Но сказать я хочу не о себе. За две остановки до школы на остановке (извините за тафталогию) в час пик стоял милиционер, который не пускал школьников в троллейбус. Ученикам других школ (те, которые ехали значительно дальше) приходилось предъявлять дневники в подтверждение своих слов. В подошедших троллейбусах лишь через один открывалось по половинке двери. Остальные приезжали на остановку, пару минут стояли с закрытыми дверями (подпертыми изнутри спинами) и ехали дальше. Так вот вместо того, что бы на окупаемом маршруте (и еще как окупаемом) пустить пару дополнительных троллейбусов, ставили милиционера, что бы избавиться от пассажиров.

_________________
никогда не говори никогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 9:28 pm
Сообщения: 1185
Спсибо, Куст за поддержку. А то уж я стала сомневаться, а все ли в порядке у меня с памятью? Я с детства помню, что транспорт - это была мУка. Автобус №90, который вез к метро, мог делать интервалы в графике по 30-40 минут! Все старые автобусы (троллейбусы) были перекошены на один бок. Быстрее изнашивались амортизаторы со стороны дверей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB